Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы, 19 июля 2014 г.

120 лет страховому надзору в России

Впервые вопрос о введении правительственного надзора за деятельностью страховых обществ был поставлен Министром внутренних дел графом Дмитрием Андреевичем Толстым в 1887 г. «… с 1 июля 1894 года… установление [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНесколько последних лет добровольное медицинское страхование развивается стабильно. Ежегодно этот рынок прирастает на 20-25%. По данным Росстрахнадзора, в 2005 г. по добровольному личному страхованию без учета страхования жизни было собрано 64 млрд руб., что на 21.1% превышает аналогичный показатель годом ранее.


Независимая газета, 13 марта 2006 г.

Добровольное медицинское страхование - привилегия крупных корпораций
1717 просмотров

95% полисов ДМС приобретают работодатели для своих сотрудников

Несколько последних лет добровольное медицинское страхование развивается стабильно. Ежегодно этот рынок прирастает на 20-25%. По данным ФССН, в прошлом году по добровольному личному страхованию (без учета страхования жизни) было собрано 64 млрд. рублей, а это на 21,1% больше, чем в 2004 году. "ДМС показало неплохую динамику, - считает директор департамента медицинского страхования РОСНО в Московском регионе Петр Явербаум. - Рост рынка за прошедший год характеризуется примерно 25-процентным увеличением поступлений. Мы предполагаем, что темпы роста пока не будут снижаться". С этими прогнозами соглашаются и эксперты "Ингосстраха". "Ситуация на рынке ДМС сильно не изменится, особенно в ближайшее время, - считает директор департамента медицинского страхования ОСАО "Ингосстрах" Михаил Копитайко. - Тем не менее этот сегмент довольно интересный из-за большого размера самого рынка ДМС - приблизительно 1,6 млрд. долл. в 2005 году". А по мнению экспертов СК "НАСТА", у добровольного медицинского страхования в России хорошие перспективы, популярность медицинских полисов будет расти. И для этого есть ряд причин. "Во-первых, ДМС дает возможность по разумным ценам получить доступ к качественной медицинской помощи на современном уровне с использованием последних достижений медицины в лучших консультативно-диагностических центрах, - уточняет начальник отдела андеррайтинга добровольного медицинского страхования СК "НАСТА" Вероника Григорьева. - Во-вторых, клиентов привлекают существенные льготы по единому социальному налогу, подоходному налогу, налогу на прибыль".
До сих пор рынок ДМС складывается как рынок корпоративных клиентов. Об этом говорят все эксперты. "В настоящее время ДМС пользуются в основном корпоративные клиенты, на долю которых приходится около 95% всех сборов, - говорит Михаил Копитайко. - А в "Ингосстрахе" удельный вес юридических лиц по ДМС еще выше". Как правило, именно с полиса ДМС успешные компании начинают формировать социальный пакет для своих сотрудников. Такой полис - сегодня серьезное конкурентное преимущество. Об этом же говорят и эксперты "Ренессанс Страхования". "Наши клиенты - в основном крупные западные и российские компании, - уточняет член правления "Ренессанс Страхования" Сирма Готовац. - Прирост премий в корпоративном сегменте идет не только за счет увеличения числа застрахованных, но и за счет увеличения бюджета на ДМС. Крупные компании готовы выделять все больше средств на страховку каждого сотрудника. К тому же все активнее начинает включаться в страхование сотрудников средний бизнес".
И хотя некоторые аналитики рынка говорят о том, что рынок корпоративного ДМС, особенно в крупных городах, уже близок к насыщению, эксперты страховых компаний с этим не согласны. "Несколько лет назад ДМС было уделом только многотысячных корпораций, сейчас об этом задумываются даже средние и малые предприятия со штатом в 5-10 человек, - добавляет Михаил Копитайко. - Полис ДМС поднимает престиж фирмы в глазах конкурентов и общественности в целом". К тому же даже в мегаполисах еще достаточно крупных компаний, которые пока приобретают полисы ДМС лишь для части персонала. "Ситуация на рынке постоянно меняется - появляются новые предприятия, идет процесс слияний и поглощений, - уточняет Петр Явербаум. - В ближайшее время ДМС будет развиваться за счет малых предприятий, среднего бизнеса и физических лиц".
Почему страховщикам выгоднее работать с крупными и средними компаниями - понятно: за счет массовости покрываются возможные риски и убытки. "Начинает действовать принцип, когда здоровый платит за больного, - уточняет Сирма Готовац. - По нашей статистике, порядка 20% сотрудников застрахованного коллектива предприятия аккумулируют более 80% выплат в лечебно-профилактические учреждения".
Частные клиенты пока страховщикам не очень выгодны, к ним они относятся с долей недоверия. "Дело в том, - добавляет Сирма Готовац, - что полисы ДМС часто покупают люди, у которых уже есть проблемы со здоровьем. Поэтому большинство страховых компаний, в том числе мы, достаточно консервативно относимся к этому сегменту. Это, конечно, не мешает нам предлагать продукты клиентам - физическим лицам. Однако я убеждена, что в ближайшее время ДМС в России будет развиваться за счет корпоративных клиентов. Это отвечает и мировым тенденциям". Об этих же проблемах говорят и эксперты СК "НАСТА". "С частными клиентами компания работает, но в очень небольших объемах. Программы для них намного дороже, чем у корпоративных клиентов, - добавляет Вероника Григорьева.- Связано это еще и с тем, что частные лица покупают медицинскую страховку только в тех случаях, когда они уже больны и им необходима медицинская помощь, а это существенно увеличивает риск убытков страховой компании".
Практически во всех компаниях полисы для клиентов физических лиц дороже, чем для корпоративных. Чтобы заполучить крупные компании с большим штатом сотрудников, страховщики готовы предоставлять крупные скидки. "Цена полиса по корпоративному договору страхования, безусловно, ниже, - уточняет начальник отдела андеррайтинга Центра медицинского страхования страховой группы "УралСиб" Мария Барсова. - Она зависит от многих факторов: общей численности коллектива, уровня выбранных лечебных учреждений, объема включенных услуг, от наличия дополнительных специальных программ: "личный врач", "врач офиса", "дородовое наблюдение", "родовспоможение" и т.д.". "Стоимость программ для корпоративных клиентов всегда существенно различается и зависит как от общего количества застрахованных, так и от выбранных программ страхования, - уточняет Вероника Григорьева. - Кроме того, для коллективов предусмотрена возможность выбора нескольких поликлиник для обслуживания, так называемая сеть. Для корпоративных клиентов предусматривается возможность страхования родственников сотрудников по корпоративным ценам".
Что же касается частных клиентов, то для них у каждой компании есть свой набор продуктов. И некоторые компании даже говорят о росте числа индивидуальных клиентов. Например, в компании РОСНО. "По данным наших продукт-менеджеров, доля физических лиц по сравнению с 2004 годом выросла на 12%", - уточняет Петр Явербаум. Тем не менее доля "частников" растет медленнее, чем доля корпоративных клиентов. И для этого немало причин. "До сих пор люди решают вопросы своего здоровья в рамках "серой медицины", - добавляет Петр Явербаум. Тормозит развитие ДМС и низкая платежеспособность населения, особенно в регионах, отсутствие осознанной потребности в страховании, ограниченное количество оснащенных лечебно-профилактических учреждений, владеющих технологией обслуживания по ДМС. "К более активному развитию добровольного медицинского страхования привели бы налоговые льготы, которые позволили бы относить на себестоимость все затраты по заключению договоров ДМС, - убеждена Вероника Григорьева, - а также льготы, предусматривающие возможность учитывать расходы на страховку по медицинскому страхованию при начислении налога на доходы физических лиц".
 
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА

Крупнейшие страховые компании России по итогам 2005 года


  Вся пресса за 13 марта 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 июля 2024 г.

Московский комсомолец, 19 июля 2024 г.
Ужас страховщика: раскрыто, во что чаще всего влипают самостоятельные туристы

Банковское обозрение, 19 июля 2024 г.
Максим Шепелев продолжит руководить СК «Росгосстрах»

Udm-Info.ru, Ижевск, 19 июля 2024 г.
Бывшему зампрокурора в Ижевске продлили домашний арест

Sputnik Беларусь, 19 июля 2024 г.
Более 10 тысяч заявлений об ущербе от урагана поступило в «Белгосстрах»

Интерфакс, 19 июля 2024 г.
Выплаты агростраховщиков с начала года выросли в 2,9 раза, до 2,1 млрд рублей

50.мвд.рф, Московская область, 19 июля 2024 г.
В Красногорске полицейские задержали подозреваемых в инсценировке ДТП ради страховой выплаты

Медвестник, 19 июля 2024 г.
Верховный суд определит круг проверяющих использования средств ОМС для частных клиник

РБК (RBC.ru), 19 июля 2024 г.
ЦБ сообщил о подорожании страховки за опасные объекты. Кого это коснется

МК в Челябинске, 19 июля 2024 г.
«Кольцевики» и «партнёры» – как обстоят дела со страховыми мошенниками в Челябинской области

Profi.Travel, 19 июля 2024 г.
Турист пытался заставить туроператора дважды заплатить за несостоявшийся тур

Деловой Петербург, 19 июля 2024 г.
Страховщики заявили о росте спроса туристов из Петербурга на туры в Азию

Беларусь сегодня, 19 июля 2024 г.
Сивак: Минфину дано поручение проконтролировать страховые выплаты пострадавшим от последствий непогоды

ПРАЙМ, 19 июля 2024 г.
В России выросла стоимость медицинских услуг в ДМС

Беларусь сегодня, 19 июля 2024 г.
Около 100 страховых агентов направлены в Гомельскую область для оценки повреждений и проведения выплат

Парламентская газета, 19 июля 2024 г.
ЦБ изменил тарифы страхования опасных объектов

Интерфакс, 19 июля 2024 г.
Агростраховщики выплатили по ЧС растениеводам 1,6 млрд рублей с начала года

Интерфакс, 19 июля 2024 г.
Минсельхоз потребовал увеличить в 2024 году охват страхованием посевных площадей до 15%


  Остальные материалы за 19 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт